Удаление зубов мудрости

Стоматология для всей семьи Сияние предлагает услуги удаления зубов мудрости. Если восьмые зубы причиняют вам боль и дискомфорт, наши специалисты готовы помочь вам, оперативно и безболезненно удалив рудиментные зубы.

Почему нужно удалять зубы мудрости

Восьмые зубы у человека прорезаются в возрасте до 30 лет, поэтому они и получили название зубов мудрости. Это крайние в челюсти зубы, которые при прорезывании причиняют пациенту боль и вызывают неприятный запах изо рта. Стоматологи рекомендуют удалять эти зубы по нескольким причинам. Во-первых, зубы мудрости особенно восприимчивы к кариесу, поэтому они быстро портятся и распространяют болезнетворные бактерии на соседние зубы. Во-вторых, «восьмёрки» практически не участвуют в процессе пережёвывания пищи, поэтому в них нет необходимости как таковой. В-третьих, зубы мудрости вследствие неправильного роста вызывают скучивание других зубов, деформацию зубного ряда, а также травмируют слизистую щеки.

Удаление зубов в клинике Сияние

В клинике Сияние работают опытные и квалифицированные хирурги-стоматологи, которые применяют новейшее оборудование и качественную анестезию при удалении зубов. Перед процедурой удаления пациенту сделают рентгеновский снимок, чтобы врач мог изучить анатомические особенности зуба и выбрать правильную методику удаления. Мы предлагаем демократичные цены на удаление восьмых зубов, индивидуальный подход, внимание и заботливое отношение к каждому пациенту! Чтобы записаться на приём, обращайтесь по телефону, и администратор запишет вас на любое удобное вам время.