Пародонтология

Большое число людей находится в группе риска с точки зрения развития пародонтоза. Это патология десен, а также слизистой оболочки полости рта, доставляющая человеку массу проблем и усложняющая его комфортную жизнедеятельность. Решить многочисленные проблемы, связанные с этими отклонениями, призвана пародонтология – направление в стоматологии, которое изучает область диагностики, лечения, предотвращения заболеваний десен и тканей ротовой полости.

Пародонтоз особенно опасен тем, что возникает на фоне ослабления иммунитета человека, ухудшения общего состояния организма. То есть причина его появления не связана с гигиеной полости рта. Другие факторы, вызывающие заболевание, — сахарный диабет, сердечно-сосудистые патологии. Из-за специфики причин, вызывающих недуг, пародонтоз чаще всего имеет хроническую форму.

Еще совсем недавно данное заболевание относилось к числу неизлечимых. Сегодня тенденция изменилась – современные методики позволяют минимизировать последствия пародонтоза, купировать его проявления, осуществлять эффективное лечение и обеспечить человеку комфортную жизнедеятельность, не омрачающуюся развитием заболевания.

Главное, что требуется от носителя этого недуга – своевременное обращение к специалисту. При посещении опытного стоматолога на начальной стадии развития болезни можно с успехом решить имеющуюся проблему.

В нашей клинике созданы все условия для лечения пародонтоза. Специалисты-профессионалы, имеющие безупречную деловую репутацию и богатый опыт работы, обеспечивают мобильное и качественное лечение болезни, причем на разных стадиях ее развития. Клиника оснащена комплексом высокотехнологичного оборудования, современными медицинскими приборами и устройствами, позволяющими быстро выявлять развитие пародонтоза и осуществлять его успешное лечение.