Отбеливание зубов

Не всегда при помощи порошков, паст, растворов, продающихся в аптеках и магазинах, удается сохранить белизну своих зудов. Все же отбеливание надо проводить профессионально – в стоматологической клинике. Ведь отбеливание у стоматологов – это не проста белозубая улыбка, но и:

• Профилактика болезней зубов и десен;
  • Избавление от зубных камней, которые являются предвестниками серьезных заболеваний зубов;
  • Избавление от бактерий и вирусов, которые скапливаются в зубных налетах.

Мы предлагаем

Самые современные методы отбеливания по разным методикам:

• Испанской ;
  • Американской;
  • Opalescence;
  • Внутриканальной.

Любой вид отбеливания является безболезненным для пациента, не вызывающим дискомфорт и эффективным способом получения стойкой белозубой улыбки.

Процедуры состоят из:

• Снятия налета;
  • Лечения дефектов;
  • Покрытия специальным наполненным кальция раствором;
  • Закрепление эффекта специальными световыми излучениями.

После самой процедуры, которая длится не более 2 часов, врач даст рекомендации по диете на первые двое суток после отбеливания. Как правило, они заключаются в отказе от всех продуктов, содержащих красители.

Специалисты нашей клиники подберут индивидуальный метод отбеливания в зависимости от:

• Состояния полости рта;
  • Физиологических особенностей расположения зубов;
  • Индивидуальной переносимости или непереносимости препаратов и пр.

Только врач-стоматолог может эффективно отбелить ваши зубы, предотвратив появление иных заболеваний, и обеспечить вашу ротовую полость по-настоящему белыми зубами на продолжительное время. Кроме того, наши специалисты дадут вам рекомендации и ответят на все вопросы.