Лечение пульпита

Стоматология для всей семьи Сияние предлагает услуги лечения пульпита. Наши стоматологи используют в своей работе новейшее оборудование, качественные материалы и эффективную анестезию, поэтому процесс лечения будет комфортным и абсолютно безболезненным.

Что такое пульпит зуба

Пульпит представляет собой воспаление мягких тканей зуба, которое захватывает нерв, причиняя сильные болевые ощущения. Пульпит возникает вследствие вовремя не вылеченного кариеса. Первые симптомы пульпита — острая боль, которая усиливается ночью, а также реакция зуба на горячую, холодную или сладкую пищу. Лечение пульпита предусматривает чистку каналов и установку светоотверждающей пломбы. При первых признаках пульпита очень важно вовремя обратиться к врачу, иначе поражённый зуб не получится спасти, и его придётся удалять.

Лечение пульпита в клинике Сияние

Если вас беспокоит острая боль в зубе, вам больно жевать, и зуб реагирует на разную пищу, обращайтесь в клинику Сияние. Опытный стоматолог-терапевт проведёт осмотр зуба и комплексный осмотр полости рта, сделает рентгеновский снимок зуба, чтобы оценить степень заболевания и разработать эффективную схему лечения. Вам подберут анестезию с учётом особенностей вашего организма, аккуратно прочистят и зампломбируют каналы, поставят качественную светоотверждающую пломбу, и ваш зуб будет снова здоровым и эстетичным. Если вы хотите записаться в нашу клинику на лечение пульпита, обращайтесь по телефону, и администратор запишет вас на любое удобное вам время.