Керамические виниры

Установка керамических виниров относится больше к эстетическому направлению стоматологии. Она касается проблемы передних зубов, которые по многим причинам теряют свой первоначальный привлекательный вид либо изначально имеют определенные дефекты. Например, некрасивая природная форма зубов или зазор между зубами. Зубы могут стать некрасивого цвета из-за лечения корневого канала, частого питья кофе, курения, употребления зубных паст с большим содержанием фтора.

Во всех таких случаях керамические виниры могут решить проблему и вернуть эстетический вид переднему зубному ряду. Они изготавливаются индивидуально для каждого пациента с учетом их природного оттенка зубов. Их преимущества перед металлокерамикой и композитами заключается в тонкости и при этом значительной прочности. Имеют защиту от обесцвечивания. Зуб обрабатывается щадяще, только в пределах эмали.

Спрос на данное направление эстетической медицины растет поскольку пациент решает сразу несколько проблем. Самое главное, что он возвращает себе возможность улыбаться без смущения и мыслей о своем некрасивом зубном ряде. Индивидуальный подход к каждому пациенту тоже делает это направление очень перспективным с учетом появления все более крепких и качественных материалов в стоматологии. Постепенно будет решаться все больше проблем пациентов, которые хотят решать свои вопросы как в плане качественного лечения, так и улучшения внешнего вида своих зубов. Многие пациенты хотят совместить лечение с восстановлением привлекательного вида всех зубов, а особенно это касается передних, самых заметных зубов. Наша клиника помогает решить все эти вопросы быстро и качественно.